Для решения проблемы с отказом продавца вернуть деньги за неоригинальные кроссовки, купленные через «Авито Доставку», можно предпринять следующие шаги:
- Написать официальную претензию. 2 В ней нужно указать требование вернуть деньги за товар, а также компенсировать убытки. 2 У продавца есть 10 дней на добровольное удовлетворение требований. 2
- Обратиться в службу поддержки «Авито». 2 Стоит описать все обстоятельства покупки. 2 Площадка заинтересована в борьбе с контрафактом, поэтому может заблокировать продавца и вернуть деньги пользователю. 2
- Подать судебный иск. 2 В качестве доказательства подлинности товара выступает результат экспертизы. 2 Покупатель может сделать её за свой счёт, или суд назначит судебную. 2
Также можно обратиться в Роспотребнадзор. 1
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.