Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Купила через Авито доставку кроссовки, поняла, что неоригинальные уже дома. Продавец наотрез…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Купила через Авито доставку кроссовки, поняла, что неоригинальные уже дома. Продавец наотрез отказывается возвращать деньги. Что делать?
Нейро
На основе 5 источников

Для решения проблемы с отказом продавца вернуть деньги за неоригинальные кроссовки, купленные через «Авито Доставку», можно предпринять следующие шаги:

  1. Написать официальную претензию. 2 В ней нужно указать требование вернуть деньги за товар, а также компенсировать убытки. 2 У продавца есть 10 дней на добровольное удовлетворение требований. 2
  2. Обратиться в службу поддержки «Авито». 2 Стоит описать все обстоятельства покупки. 2 Площадка заинтересована в борьбе с контрафактом, поэтому может заблокировать продавца и вернуть деньги пользователю. 2
  3. Подать судебный иск. 2 В качестве доказательства подлинности товара выступает результат экспертизы. 2 Покупатель может сделать её за свой счёт, или суд назначит судебную. 2

Также можно обратиться в Роспотребнадзор. 1

Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)