Несколько возможных причин, по которым новый роутер может не предоставлять доступ к интернету:
- Внешние причины. 1 Убедитесь, что в квартире или доме не произошло отключение электроэнергии, работоспособность розетки, к которой подключён маршрутизатор, на устройстве, через которое вы пытаетесь выйти в сеть, включён Wi-Fi. 1 Также стоит проверить состояние лицевого счёта. 1
- Аппаратные причины. 1 Убедитесь, что сетевой кабель от провайдера и кабель электропитания плотно вставлены в маршрутизатор, не передавлены и не повреждены. 1 Ещё можно проверить, не перегреваются ли устройство и его блок питания. 1
- Проблемы в настройках. 12 Стоит зайти в настройки маршрутизатора и сверить имя пользователя, пароль, параметры шифрования и другие настройки, отвечающие за доступ к интернету через WAN-порт. 2 Если после повторной настройки проблема сохраняется, можно попробовать сбросить настройки роутера до заводских и настроить его ещё раз «с нуля». 2
- Проблемы со стороны провайдера. 13 Стоит обратиться в службу поддержки интернет-провайдера и сообщить о проблеме. 3
Если самостоятельно устранить неполадку не удаётся, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки. 4