Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с неработающим правым наушником в TWS i14:
- Включить наушник вручную. 1 Для этого нужно зажать на нерабочем модуле кнопку (сенсорную или механическую) на 3–5 секунд. 2
- Сбросить настройки и повторно синхронизировать. 2 Для этого нужно открыть настройки Bluetooth в смартфоне, выбрать подключённые наушники и разъединить их с устройством. 2 Затем зажать кнопки на обоих модулях примерно на 5 секунд, ещё раз зажать обе кнопки на некоторое время — может понадобиться от 20 до 50 секунд (в зависимости от модели). 2 После этого настройки наушников откатятся до заводских. 2 Затем нужно вернуть наушники в кейс, подождать пару секунд и вновь извлечь. 2 Выполнить поиск устройств в настройках Bluetooth и повторно синхронизировать аксессуар со смартфоном. 2
- Подзарядить наушники. 5 Поместить оба наушника в зарядный кейс и подождать около часа, после чего попробовать вновь подключить их к телефону. 5
- Проверить контакты. 2 Возможно, они загрязнились. 2 Для очистки контактов можно использовать сухую ватную палочку. 2
Если ни один из перечисленных методов не помог, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта. 2