Для получения подробной консультации по вашему вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
В описанной ситуации можно предъявить требование продавцу о возврате уплаченной денежной суммы за сломанные наушники. 3 Продавец обязан принять наушники и проверить их качество за свой счёт. 3
Отсутствие кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя. 23 Факт покупки можно подтвердить, например, выпиской с банковского счёта, показаниями свидетелей или фотографиями или видеозаписями (например, с камер в торговом зале). 6
После сбора документов следует написать претензию в адрес магазина, где был приобретён товар. 8 Претензия должна содержать наименование продавца, данные потребителя, описание приобретённого товара и его цену, дату покупки, описание проблемы и требование к продавцу, дату и подпись. 8
Если продавец признает претензионные требования обоснованными, оформляется возврат товара и денежных средств. 8
В случае отказа продавца принять наушники можно провести независимую экспертизу товара и, если результат будет в пользу покупателя, обратиться в суд. 1