Для получения подробной консультации по вашему вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
В описанной ситуации можно предъявить требование продавцу о возврате уплаченной денежной суммы за наушники как за товар ненадлежащего качества. 2 Продавец обязан принять наушники и проверить их качество за свой счёт. 2
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. 23 Факт покупки можно подтвердить, например, выпиской с банковского счёта, отметками магазина в документах, связанных с покупкой, или показаниями свидетелей. 7
Если продавец отказывается принимать наушники, можно подготовить письменное обращение (претензию) к продавцу с изложением ситуации и требованиями. 8 Направить его по электронной или обычной почте либо отнести самостоятельно в службу поддержки, претензионный отдел или руководству магазина. 8
Также можно обратиться в территориальное подразделение Роспотребнадзора с жалобой на действия магазина. 8 Если это не помогло, можно подать заявление в суд с приложением копий подтверждающих покупку документов, направленной претензии, актов технических экспертиз (если они проводились), скриншотов переписки с продавцом и других доказательств. 8