Для получения подробной консультации по вашему вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
В описанной ситуации можно вернуть сломанные наушники в магазин. 18 Для этого необходимо направить претензию продавцу, указав в ней своё требование в соответствии со статьёй 18 Закона «О защите прав потребителей». 1
Отсутствие кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований. 13 Факт покупки можно подтвердить, например, выпиской с банковского счёта, показаниями свидетелей, фотографиями или видеозаписями (например, с камер в торговом зале). 6
Если продавец отказывается принимать наушники, можно предпринять следующие шаги: 8
Если результат будет в пользу потребителя, шансы на победу в суде велики, так как в случае наличия брака не по вине покупателя шансы на победу высоки. 2