Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Купил музыку в ITunes Store, не могу загрузить, начинает грузиться и снова выходит в…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Купил музыку в ITunes Store, не могу загрузить, начинает грузиться и снова выходит в первоначальный этап, что посоветуете?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько советов, которые могут помочь решить проблему с загрузкой музыки из iTunes Store:

  • Проверить подключение к сети. 1 Убедитесь, что интернет-соединение стабильно и имеет сильный сигнал. 1
  • Переустановить приложение. 1 Удалите и установите последнюю версию приложения Apple Music. 1
  • Перезагрузить устройство. 1 Это поможет исправить возможные ошибки. 1
  • Освободить место для хранения. 1 Можно удалить некоторые файлы, которые не используются, или приложения на устройстве. 1 Также можно очистить кеш Apple Music. 1
  • Повторно авторизовать компьютер. 1 Откройте приложение iTunes и войдите в систему, используя свой Apple ID. 1 В строке меню выберите «Учётная запись» > «Авторизация», затем — «Авторизовать этот компьютер». 1
  • Выйти из iTunes и App Store и войти снова. 1 После выхода из системы нужно подождать 1–2 минуты и войти снова. 1

Если ни один из вариантов не помог, рекомендуется обратиться в службу поддержки на официальном сайте Apple. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)