Если в часах Amazfit Pace A1612 при сканировании QR-кода выдаёт сбой, можно попробовать следующие решения:
- Проверить QR-код. 1 Он должен быть чистым и неповреждённым. 1 Для очистки можно использовать чистую ткань. 1
- Настроить условия сканирования. 1 QR-код должен хорошо освещаться и не находиться в тени. 1 По возможности стоит перейти в хорошо освещённое место и попробовать сканировать снова. 1
- Проверить совместимость QR-кода с устройством Amazfit. 1 Некоторые коды разработаны специально для определённых моделей или версий прошивки. 1
- Перезапустить устройство. 14 Это иногда помогает решить временные программные ошибки или проблемы с подключением. 1
- Сбросить настройки до заводских. 13 Перед этим нужно создать резервную копию важных данных, так как сброс стирает все настройки и данные на устройстве. 1
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в поддержку производителя. 14