Для решения проблемы с возвратом денег за сломанные телефоны рекомендуется обратиться к юристу.
Алгоритм действий:
- Сдать телефоны на диагностику в магазине. ya.ru Получить необходимые акты, в которых будут указаны жалобы на работу телефонов. ya.ru
- Написать претензию. ya.ru brobank.ru В ней нужно указать, какой товар был приобретён и когда, какой дефект был выявлен в процессе его использования, а также изложить свои требования. {10-host}
- Если продавец не возвращает деньги, отправить претензию на юридический адрес продавца заказным письмом (лучше — с уведомлением о вручении). rskrf.ru
- Если претензия не помогает, обратиться в Роспотребнадзор. rskrf.ru Параллельно или после этого можно подать иск в суд. rskrf.ru
Вернуть технически сложный товар, к которому относится телефон, можно в течение 15 дней с даты покупки. brobank.ru rskrf.ru Если 15 дней уже прошло, есть три основания для возврата денег: brobank.ru
- существенный недостаток, который нельзя устранить; brobank.ru
- затянувшийся ремонт более 45 дней; brobank.ru
- невозможность использовать товар больше 30 дней в течение каждого гарантийного года. brobank.ru
Через суд можно не только вернуть деньги за телефон, но и взыскать неустойку, потребительский штраф, причинённые убытки, сумму судебных издержек и моральный ущерб. {6-host}