Если управляющая компания не выполняет заявку, можно обратиться в следующие инстанции:
Аварийно-диспетчерская служба. {6-host} Жильцы могут оставить жалобу, если возникли проблемы с коммунальными услугами. {6-host} Сотрудник обязан зафиксировать обращение, сообщить номер заявки и примерный срок выполнения. journal.sovcombank.ru
Руководитель управляющей компании. {6-host} Если обращение в аварийно-диспетчерскую службу не принесло результата, следующий этап — жалоба руководителю УК. {6-host} Обычно шаблон претензии размещён на информационном стенде. {6-host} Ответ должен быть направлен заявителю в течение 10 рабочих дней. {6-host}
Жилищная инспекция. realty.rbc.ru {6-host} Если руководитель УК не принял соответствующие меры и проблема не решена, следует жаловаться в жилинспекцию. {6-host} Отправить обращение можно онлайн на портале ГИС ЖКХ. {6-host} Срок рассмотрения претензии — до 30 дней. {6-host}
Роспотребнадзор. realty.rbc.ru {6-host} В надзорное ведомство можно пожаловаться, когда нарушены права потребителя. {6-host} Например, УК отказывается давать информацию об объёмах и сроках предоставления услуг либо их качество не соответствует установленным нормам. {6-host}
Прокуратура. journal.sovcombank.ru {6-host} Если УК продолжает бездействовать, несмотря на все жалобы, жильцы могут написать заявление в прокуратуру. {6-host} Также в правоохранительные органы следует обращаться при противоправных действиях сотрудников управляющей компании. {6-host}
Суд. {6-host} Рассмотрение дела в суде необходимо, если УК отказывается устранять недостатки или не хочет возмещать ущерб, нанесённый жильцам. {6-host} Также подать исковое заявление можно в том случае, когда сумма компенсации занижена. {6-host}
Для составления грамотного искового заявления лучше обратиться к профессиональному юристу. journal.sovcombank.ru
Примеры полезных ответов Алисы на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Алисе.