Несколько мест, куда можно жаловаться на нарушения в работе городского транспорта:
- Транспортная компания. rskrf.ru Нужно выяснить, какая именно отвечает за транспорт в городе (например, ГУП «Мосгортранс» в Москве). rskrf.ru Информацию о перевозчике обычно можно найти в салоне транспорта или на сайте. rskrf.ru Можно позвонить на горячую линию или отправить жалобу в письменном виде. rskrf.ru
- Организация, которая контролирует перевозчика. rskrf.ru Обычно это профильное ведомство, которое отвечает за работу перевозчиков в городе и следит за тем, чтобы права пассажиров не нарушались. rskrf.ru Пожаловаться можно также на горячую линию или письменно — отправить заявление можно по обычной или электронной почте. rskrf.ru
- Роспотребнадзор. dzen.ru rskrf.ru Если транспортная компания и контролирующая её организация не отвечают или не желают идти навстречу, можно обратиться в Роспотребнадзор. rskrf.ru Сделать это можно через форму на сайте ведомства, при личном визите или при помощи почты. rskrf.ru
- Суд. rskrf.ru В некоторых случаях есть смысл защищать свои права в суде. rskrf.ru Для этого желательно, чтобы повод был существенный. rskrf.ru Истцу могут потребоваться доказательства. rskrf.ru В качестве таковых могут служить фото- и видеоматериалы, показания свидетелей, переписка с транспортной компанией, контролирующим её ведомством и Роспотребнадзором (если жалобы ранее подавались и игнорировались). rskrf.ru
Также можно жаловаться местной администрации, в группы, которые рассказывают о жизни района. rskrf.ru Власти зачастую мониторят эти ресурсы и могут обратить внимание на обращения, особенно не единичные. rskrf.ru
Выбор места для жалобы зависит от конкретной ситуации.