Одежда, которую не продали в магазинах, может попадать в разные места в зависимости от политики компании-производителя: {6-host}
- Аутлеты. {6-host} Крупные монобрендовые сети создают магазины, где вещи прошлогодней коллекции продаются с высокими скидками. {6-host}
- Мультибрендовые дисконтные магазины. {6-host} Они распродают вещи прошлых сезонов. {6-host}
- Секонд-хенды. {8-host} Крупные ритейлеры направляют в такие магазины вещи, которые не удалось продать. {8-host} Перед перепродажей всё собранное отправляют на сортировку: качественное дезинфицируют и упаковывают в мешки для дальнейшей перепродажи, а изношенное — утилизируют. {8-host}
- Благотворительные организации. {7-host} {9-host} Некоторые компании отправляют нераспроданные товары в благотворительные фонды, и вещи отправляются нуждающимся и людям в трудных жизненных ситуациях. {9-host}
Также нераспроданная одежда может быть переработана специализированными организациями. citydog.io {6-host}