Одежда, которую не продали в магазинах, может попадать в разные места в зависимости от политики компании-производителя: 6
- Аутлеты. 6 Крупные монобрендовые сети создают магазины, где вещи прошлогодней коллекции продаются с высокими скидками. 6
- Мультибрендовые дисконтные магазины. 6 Они распродают вещи прошлых сезонов. 6
- Секонд-хенды. 8 Крупные ритейлеры направляют в такие магазины вещи, которые не удалось продать. 8 Перед перепродажей всё собранное отправляют на сортировку: качественное дезинфицируют и упаковывают в мешки для дальнейшей перепродажи, а изношенное — утилизируют. 8
- Благотворительные организации. 79 Некоторые компании отправляют нераспроданные товары в благотворительные фонды, и вещи отправляются нуждающимся и людям в трудных жизненных ситуациях. 9
Также нераспроданная одежда может быть переработана специализированными организациями. 26