Если один из маршрутов городского транспорта, который очень востребован, едет очень редко, можно подать жалобу в следующие инстанции:
- Руководство транспортной компании. 5 Данные руководства и адрес, куда отправлять жалобу, можно посмотреть в салоне транспорта, на сайте компании-перевозчика или в выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. 1
- Контролирующее ведомство местной администрации. 1 Например, в столице это Дептранс Москвы, в Санкт-Петербурге — комитет по транспорту, а в Краснодаре — департамент транспорта и дорожного хозяйства. 1
- Центр организации дорожного движения (ЦОДД). 3 Через него можно подать обращение, в том числе по вопросам работы транспорта. 3 Например, в Москве для этого можно воспользоваться формой обратной связи на сайте gucodd.ru. 3
Также можно обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), если предметом жалобы является завышение стоимости проезда. 5
Ещё один вариант — прокуратура. 15 В неё можно подать жалобу о любом нарушении прав пассажиров, в том числе об отказе других ведомств рассмотреть обращение. 1
Выбор инстанции для подачи жалобы зависит от конкретной ситуации.