Если билетный оператор не возвращает деньги за отменённый концерт, можно попробовать решить проблему следующими способами:
- Обратиться в банк. 25 Если за билет платили картой, можно написать в банк обращение о спорной операции. 25 В обращении нужно описать ситуацию и попросить отменить платёж. 2 В течение месяца банк должен дать ответ. 2
- Написать претензию организатору концерта. 25 Претензию составляют в свободной форме, но в ней обязательно нужно указать наименование организатора и его юридический адрес, сведения о себе (ФИО, адрес, телефон, электронную почту), идентификатор билета (номер или штрихкод), требование вернуть деньги за билет в полном объёме, реквизиты банковского счёта для возврата и подпись с датой. 12 Претензию нужно оформить в двух экземплярах: один оставить себе, второй отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. 5
- Направить исковое заявление в суд. 14 Если организатор проигнорировал претензию или отказывается возвращать деньги, можно подать иск в суд. 1 Заявление нужно составить в трёх экземплярах: для себя, суда и ответчика. 1 Если сумма требований до 100 000 рублей, обращаться нужно в мировой суд, если больше — в районный. 1
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.