Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Куда обращаться в случае, когда билетный оператор не возвращает деньги за отмененный концерт?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Куда обращаться в случае, когда билетный оператор не возвращает деньги за отмененный концерт?
Нейро
На основе 5 источников

Если билетный оператор не возвращает деньги за отменённый концерт, можно попробовать решить проблему следующими способами:

  1. Обратиться в банк. 25 Если за билет платили картой, можно написать в банк обращение о спорной операции. 25 В обращении нужно описать ситуацию и попросить отменить платёж. 2 В течение месяца банк должен дать ответ. 2
  2. Написать претензию организатору концерта. 25 Претензию составляют в свободной форме, но в ней обязательно нужно указать наименование организатора и его юридический адрес, сведения о себе (ФИО, адрес, телефон, электронную почту), идентификатор билета (номер или штрихкод), требование вернуть деньги за билет в полном объёме, реквизиты банковского счёта для возврата и подпись с датой. 12 Претензию нужно оформить в двух экземплярах: один оставить себе, второй отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. 5
  3. Направить исковое заявление в суд. 14 Если организатор проигнорировал претензию или отказывается возвращать деньги, можно подать иск в суд. 1 Заявление нужно составить в трёх экземплярах: для себя, суда и ответчика. 1 Если сумма требований до 100 000 рублей, обращаться нужно в мировой суд, если больше — в районный. 1

Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)