Если в квартире нет отопления, прорвало трубу или обрушился потолок, можно обратиться:
- В управляющую компанию. 1 По закону, отопление до жилых домов подаёт ресурсоснабжающая организация, а в самих МКД ответственность за него несёт управляющая компания (или ТСЖ — в зависимости от способа управления). 1 Сделать это можно по телефону, онлайн через приложение «Госуслуги Дом» или письменно. 1
- В жилищную инспекцию. 1 Если после обращения в управляющую компанию ситуация не изменилась, можно написать жалобу в Жилищную инспекцию региона. 1 Её можно подать письменно или через специальную форму на сайте ГЖИ. 1
- В Роспотребнадзор. 1 Если вышеперечисленное не дало эффекта, следует обратиться в Роспотребнадзор. 1 Сделать это можно через конкретный территориальный отдел ведомства, а также онлайн, заполнив форму на сайте. 1
- В единую диспетчерскую службу региона. 1 Её номер указан в платёжке за ЖКУ и на информационном стенде в подъезде. 1
Если у дома нет аварийно-диспетчерской службы, можно обратиться в органы Государственного жилищного надзора своего региона. 4
Для получения подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.