Если в квартире нет отопления, прорвало трубу или обрушился потолок, можно обратиться:
- В управляющую компанию. blog.domclick.ru По закону, отопление до жилых домов подаёт ресурсоснабжающая организация, а в самих МКД ответственность за него несёт управляющая компания (или ТСЖ — в зависимости от способа управления). blog.domclick.ru Сделать это можно по телефону, онлайн через приложение «Госуслуги Дом» или письменно. blog.domclick.ru
- В жилищную инспекцию. blog.domclick.ru Если после обращения в управляющую компанию ситуация не изменилась, можно написать жалобу в Жилищную инспекцию региона. blog.domclick.ru Её можно подать письменно или через специальную форму на сайте ГЖИ. blog.domclick.ru
- В Роспотребнадзор. blog.domclick.ru Если вышеперечисленное не дало эффекта, следует обратиться в Роспотребнадзор. blog.domclick.ru Сделать это можно через конкретный территориальный отдел ведомства, а также онлайн, заполнив форму на сайте. blog.domclick.ru
- В единую диспетчерскую службу региона. blog.domclick.ru Её номер указан в платёжке за ЖКУ и на информационном стенде в подъезде. blog.domclick.ru
Если у дома нет аварийно-диспетчерской службы, можно обратиться в органы Государственного жилищного надзора своего региона. yandex.ru
Для получения подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.