Если сломался счётчик электроэнергии, обращаться нужно к поставщику. 1 Его контакты обычно указаны в паспорте прибора. 1
В зависимости от ситуации можно обратиться:
- Жителям многоквартирных домов, имеющим прямые договорные отношения с гарантирующим поставщиком, например АО «Мосэнергосбыт». 2 В этом случае нужно обратиться непосредственно в компанию. 2
- Жителям многоквартирных домов, не имеющим прямые договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт». 2 В таком случае следует обратиться в компанию либо напрямую, либо через собственного исполнителя коммунальных услуг, осуществляющего управление многоквартирным домом. 2
- Жителям частного сектора — в сетевую организацию, к сетям которой присоединено домовладение. 2
Направить уведомление можно по телефону контактного центра, в личном кабинете на сайте энергосбыта, через виртуальную приёмную или мобильное приложение, а также письмом на электронную почту организации. 5