Если нет выплаты от ПФР, можно обратиться:
- В банк, в котором открыта карта. 4 Нужно проверить, нет ли проблем с картой или со счётом, уточнить, действует ли карта. 4 Если проблем не обнаружено, следует получить в банке выписку со счёта, в которой указано, что поступления пенсионных средств в данном периоде не было. 4
- В отделение Социального фонда России (СФР). 47 Нужно обратиться с заявлением, что деньги не пришли. 4 Сотрудники фонда должны разобраться с ситуацией и назначить новую дату выплаты. 4
- С жалобой в СФР. 17 Если пенсия не приходит на карту в течение двух недель с того момента, когда она должна была поступить, рекомендуется подать жалобу, приложив все имеющиеся документы. 4 Можно подать жалобу в письменной форме в отделении СФР, либо отправить её по почте, либо в электронном виде через электронную приёмную СФР. 4 Срок рассмотрения жалобы — 15 рабочих дней. 4
- В прокуратуру. 2 Жалобу можно заполнить в свободной форме, желательно приложить подтверждающие документы. 2
- В суд. 13 Если на всех предыдущих этапах ситуация не разрешилась, следует обратиться в суд по месту нахождения фонда. 3 Иск можно составить по образцу из сети или с помощью юриста. 3
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.