Когда поезд в московском метрополитене доезжает до конечной станции, он либо следует в депо, либо разворачивается и продолжает работу на линии. 3
Если состав не заезжает в депо, то на конечной машинист выходит из кабины и по переходному мостику направляется в противоположную сторону платформы. 3 В это время в головной и хвостовой вагоны садятся маневровые машинисты и отправляют состав «под оборот». 3 Он, как челнок, заезжает «головой» на станционные пути, а затем, когда переведены стрелки, выезжает «хвостом». 3 Машинист снова садится в свой состав и едет, но уже в другую сторону. 3
На большинстве конечных станций московского метро оборот поездов происходит в недоступной для пассажиров зоне — специальных тупиках. 6 Однако есть несколько конечных станций, где это происходит непосредственно у платформы. 6 Например, на станциях «Аэропорт Внуково» Солнцевской линии, «Международная» Филевской линии и «Алма-Атинская» Замоскворецкой линии составы прибывают поочерёдно на каждый из двух путей, и можно садиться в любой, который находится у платформы. 6