Комьюнити-менеджер — это специалист, который создаёт и развивает дружественное сообщество бренда, выстраивает коммуникации между людьми, которых объединяют схожие интересы и цели в рамках взаимодействия с продуктом или услугой компании. 1 Он также следит за сохранением дружелюбной атмосферы внутри сообщества, помогает решать организационные и технические вопросы, создаёт контент и проводит мероприятия для сплочения участников. 1
Учиться на комьюнити-менеджера можно на следующих курсах:
Также можно выбрать более долгий и сложный путь — освоить профессию менеджера сообществ самостоятельно. 5 Для этого потребуется изучать профессиональную литературу и статьи, смотреть бесплатные уроки и интервью с практикующими специалистами. 5
Ещё один вариант — бесплатное изучение комьюнити-менеджмента в рамках федерального проекта «Содействие занятости». 1 Обучение проходит онлайн на базе Национального исследовательского Томского государственного университета и занимает 1 месяц (72 академических часа). 1 По итогам курса выдают удостоверение о повышении квалификации. 1