Фэшн-мерчендайзер — это специалист, который отвечает за выигрышное представление товара в пространстве магазина. 3 Его главная задача — привлечь внимание покупателя и сподвигнуть на покупку товара с помощью грамотного оформления торгового пространства. 3
Основные рабочие обязанности фэшн-мерчендайзера:
- разработка схем выкладки товаров в фирменных магазинах, торговых сетях и других точках продажи (с учётом их специфики); 1
- непосредственная вывеска и выкладка товаров в залах (или корректировка вывески и выкладки, выполненной менеджерами по продажам); 1
- участие в организации презентаций новых коллекций; 1
- оформление витрин, прилавков, манекенов; 1
- оформление распродаж и других акций; 1
- стимуляция повторных и импульсивных покупок за счёт расположения и способа презентации товаров; 1
- контроль товарных запасов в точках продаж (на предмет соответствия покупательским потребностям); 1
- консультирование персонала по презентации, выкладке и вывеске товаров Fashion-сегмента. 1
Также фэшн-мерчендайзер может работать с поставщиками продукции, участвовать в организации логистики, заниматься поиском клиентов, заключать договора на поставку товаров. 1 Точный перечень обязанностей такого сотрудника различается в зависимости от организации. 1