Для настройки передачи конверсий в Google Analytics 4 из сервиса коллтрекинга не обязательно использовать Google Tag Manager. 1
Например, в сервисе Roistat для подключения интеграции с Google Analytics 4 нужно: 2
- В личном кабинете Roistat подключить интеграцию с Google Analytics 4. 2
- В инструменте «Коллтрекинг» в разделе «Сценарии» нажать «Добавить сценарий» или открыть существующий. 2
- В настройке сценария нажать «Показать расширенные настройки сценария» и перейти к шагу «Настроить интеграцию». 2
- В блоке «Отправка события в Google Analytics 4» активировать параметр «Отправлять события в Google Analytics 4». 2
- Нажать «Показать настройки события», если они скрыты. 2
- Активировать подходящие настройки, например, отправлять события только по уникальным или принятым звонкам. 2
- Заполнить поля или оставить значения по умолчанию: название события (обязательный параметр, по умолчанию — call), параметр (необязательный параметр, по умолчанию — call), значение (необязательный параметр, по умолчанию — roistat). 2
После этого события в Google Analytics 4 появятся в течение суток с момента отправки. 2
Для более подробной консультации по настройке передачи конверсий в Google Analytics 4 из сервиса коллтрекинга рекомендуется обратиться к специалисту.