Бесплатное обучение. www.olinecontact.ru Контакт-центры зачастую отправляют сотрудников на тренинги по продажам, основам коммуникации, телефонному этикету и т. д.. www.olinecontact.ru
Карьерный рост. vc.ru Хорошие результаты в работе оператором могут продвинуть до руководителя группы или до сотрудника отдела качества, которые оценивают работу операторов. vc.ru
Регулируемый уровень заработной платы. vc.ru Если оператор получает хорошую обратную связь от клиентов и отдел качества даёт его звонкам высокую оценку, то это сулит надбавку к окладу. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.