Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Кто работал оператором колл центра - какие плюсы в работе?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Кто работал оператором колл центра - какие плюсы в работе?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые плюсы работы оператором колл-центра:

  • Низкая входная планка. 5 В колл-центр можно устроиться без опыта работы и высшего образования. 1
  • Гибкий график. 15 Возможность работать днём или ночью посменно, а также из дома или офиса. 1 Такой формат удобен для студентов, которым важно не пропускать учёбу. 3
  • Бесплатное обучение. 1 Контакт-центры зачастую отправляют сотрудников на тренинги по продажам, основам коммуникации, телефонному этикету и т. д.. 1
  • Карьерный рост. 3 Хорошие результаты в работе оператором могут продвинуть до руководителя группы или до сотрудника отдела качества, которые оценивают работу операторов. 3
  • Регулируемый уровень заработной платы. 3 Если оператор получает хорошую обратную связь от клиентов и отдел качества даёт его звонкам высокую оценку, то это сулит надбавку к окладу. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)