Чтобы разместить отзыв на Zoon, необходимо: 1
- Перейти на карточку заведения, о котором хочется оставить отзыв, и нажать на кнопку «Написать отзыв». 1 Если пользователь не зарегистрирован на платформе, то сначала нужно пройти эту процедуру. 1 Второй вариант — зайти на сервис через свой аккаунт в социальных сетях или электронную почту. 1
- Оценить организацию (от 1 до 5 звёзд) по нескольким параметрам (общий рейтинг, цена/качество, персонал, атмосфера, расположение) и потом нажать «Продолжить». 1
- В новом окне указать преимущества и недостатки в работе заведения. 1 В графе «Комментарий» можно максимально подробно рассказать, что понравилось или не понравилось. 1 Также есть возможность прикрепить к отзыву фотографии. 1
- Кликнуть на «Отправить отзыв» и дождаться его модерации. 1
Проверка пользовательских комментариев обычно занимает 3 рабочих дня, однако в определённых случаях модерация может занимать больше времени. 1 После того, как отзыв был отправлен на модерацию, у пользователя сохраняется возможность его редактирования или удаления в течение 24 часов. 1
Чтобы отзыв был принят модераторами сервиса с первого раза, рекомендуется придерживаться следующих правил при его написании: 5
- Детально описывать, что именно понравилось в работе заведения, а что нет. 5
- Писать просто и понятно. 5 Отказаться от сложных и профессиональных терминов, не использовать формулировки, которые можно двусмысленно трактовать. 5
- Если произошёл конфликт с сотрудниками заведения, то описывать его максимально подробно, но без агрессии и оскорблений. 5
- Не вставлять в текст отзыва информацию, которая раскрывает персональные данные. 5
- Писать искренне и честно, описывать личный опыт, стараться избегать общих фраз, которые не несут конкретных сведений. 5
Если отзыв был несправедливо удалён, можно обратиться в службу поддержки и попросить восстановить сообщение. 5