За восстановление электроснабжения в аварийных ситуациях отвечает поставщик электроэнергии. 3 Если у потребителя заключён договор энергоснабжения с поставщиком, именно он отвечает перед потребителем за надёжность и качество электроснабжения. 3
Также в многоквартирных домах за устранение аварий в системах водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения отвечает аварийно-диспетчерская служба (АДС). 24 Она принимает заявки от жителей, регистрирует их, организует выполнение (оперативно направляет специалистов на место аварии). 2
Информацию о причине аварийного отключения электричества и сроках восстановления подачи электроэнергии потребитель может получить на официальном сайте компании-поставщика электроэнергии, позвонив диспетчеру аварийной службы или управляющей компании, а также по единому номеру 112. 1