Ответственность за сохранность товара при его доставке через сервис «Авито Доставка» несёт сама площадка. 23 Сервис прилагает усилия, чтобы товар был доставлен в сохранности и в установленный срок, для этого он работает только с надёжными партнёрами. 2
Если товар потерялся в процессе доставки, не был выкуплен или не устроил покупателя, обе стороны сделки получат компенсацию. 2 Чтобы продавцу получить компенсацию за утерянный или испорченный товар, нужно связаться со службой поддержки, указать номер заказа и подробно описать ситуацию. 1 Затем заполнить анкету, приложив фото повреждений товара и необходимых документов, например, акт о вскрытии посылки или чеки. 1 Если заявку одобрят, компенсацию отправят на счёт продавца. 1
Также площадка обязуется компенсировать ущерб от порчи товара в пути и мошеннических действий «покупателей» (последнее — один раз, при наличии заявления в полицию). 3