Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Кто несет ответственность за сохранность товара при его доставке через сервис Авито Доставка?
Вопрос для Нейро
11 июня

Кто несет ответственность за сохранность товара при его доставке через сервис Авито Доставка?

Нейро
На основе 5 источников

Ответственность за сохранность товара при его доставке через сервис «Авито Доставка» несёт сама площадка. 23 Сервис прилагает усилия, чтобы товар был доставлен в сохранности и в установленный срок, для этого он работает только с надёжными партнёрами. 2

Если товар потерялся в процессе доставки, не был выкуплен или не устроил покупателя, обе стороны сделки получат компенсацию. 2 Чтобы продавцу получить компенсацию за утерянный или испорченный товар, нужно связаться со службой поддержки, указать номер заказа и подробно описать ситуацию. 1 Затем заполнить анкету, приложив фото повреждений товара и необходимых документов, например, акт о вскрытии посылки или чеки. 1 Если заявку одобрят, компенсацию отправят на счёт продавца. 1

Также площадка обязуется компенсировать ущерб от порчи товара в пути и мошеннических действий «покупателей» (последнее — один раз, при наличии заявления в полицию). 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)