Провести аудит сайта могут различные специалисты, например:
- Аудиторские компании. 1 В Москве, например, к таким организациям относятся «Технологии Доверия», Kept, «Аудит Хаус», «Деловые решения и технологии». 1
- Интернет-маркетологи. 2 Найти таких специалистов можно на платформе «Яндекс Услуги». 2 Они проводят полный SEO-аудит, включая технические аспекты, юзабилити, внешние факторы, контент, коммерческие факторы ранжирования, анализ структуры и её соответствие семантическому ядру. 2
- Асессоры. 3 Это обычные люди, подходящие под условия поисковиков: владение языком, высшее образование. 3 Их задачи — анализ и оценка разного контента: проверка сайтов на соответствие поисковым запросам, сравнение картинок, определение категорий товаров. 3
Также комплексный аудит сайта может провести компания CASTCOM. 5