Да, корректно учитывать органические покупки заслугой SEO-специалиста, если после оптимизации сайта по ключевым словам повысилась посещаемость по этим поисковым запросам. 1
При этом важно исключить брендовый трафик, когда пользователи приходят на сайт по фразам «бренд», «бренд сайт», «бренд отзывы» и подобным. 2 Это не заслуга SEO-специалистов, поэтому корректно учитывать динамику органического трафика без группы этих запросов. 2
Также стоит определиться, что считать SEO-трафиком помимо переходов по запросам из поисковых систем, например, переходы по ссылкам с других сайтов, где были размещены ссылки в рамках внешней SEO-оптимизации. 1
Если на все способы покупки настроены цели в Метрике, то можно построить отчёт и увидеть, какие из них приходятся на переходы по брендированным запросам, а какие — на позиции в выдаче, созданные SEO-специалистом. 1