Конверсия — это процентное соотношение числа пользователей, совершивших определённые действия на сайте, и общего количества посетителей сайта. 2 Целевым действием может быть заполнение формы, загрузка файла, подписка на рассылку, демоверсию продукта или покупка услуги. 5
Некоторые другие коэффициенты посещаемости сайта:
- Продолжительность сеанса. 5 Подсчитывает, сколько времени посетитель был активен на сайте. 5 По этому показателю определяют, насколько целевой трафик идёт на сайт. 5
- Среднее время на странице. 5 Показывает, сколько времени посетители тратят на отдельные страницы сайта и на каких задерживаются особенно долго. 5
- Возвраты. 2 Количество пользователей, которые заходили на сайт два раза и более. 2
- Источники трафика. 2 По данным об источниках трафика можно определить, откуда приходит больше всего пользователей. 2