Head of e-commerce в интернет-магазине нужен для эффективного управления и развития онлайн-направления. 3
В его обязанности может входить:
- Управление и развитие CRM-активностей. 1 Например, разработка и реализация стратегии развития интернет-магазина, управление отделом маркетинга (стратегия продвижения в интернете, SEO, SMM, контекстная реклама, таргет-реклама, партнёрские программы). 1
- Контроль за разработкой функционала, дизайна и контента сайтов. 1
- Управление торговым процессом. 1 Аудит и оптимизация всех бизнес-процессов: от обработки заказа до доставки товара клиенту, разработка мероприятий, направленных на увеличение продаж, планирование и бюджетирование, оптимизация расходов, выполнение плана продаж. 1
- Управление персоналом. 1 Контроль работы call-центра, курьерской службы, контент-менеджеров, IT-специалистов, финансовой и складской службы. 1
Главная компетенция руководителя электронной коммерции — сделать так, чтобы интернет-магазин работал эффективно, поставленные KPI выполнялись, а онлайн-направление развивалось. 3