Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / {{=data.externalData.category}} / {{=data.externalData.questionShort}}
Вопрос из Яндекс Кью
28 ноября
{{=data.externalData.question}}
Нейро
На основе 5 источников

Если компьютер перестал видеть портативный SSD-диск Transcend Portable SSD ESD230C после ошибки во время экспорта файла, можно попробовать следующие решения:

  1. Проверить соединение. 4 Убедитесь, что USB-кабель SSD правильно вставлен и вставлен в порт, плотно ли он прилегает, а также проверьте кабель на повреждение. 4
  2. Проверить, работает ли диск при подключении к другому компьютеру. 3 Если в этом случае диск виден и доступен, проблема, вероятно, в Windows или другой ОС на компьютере, где работать с диском не получается. 3
  3. Вручную назначить SSD новую букву диска. 2 Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши по «Этот компьютер», выбрать «Управление», в разделе «Запоминающие устройства» нажать «Управление дисками», затем щёлкнуть правой кнопкой мыши по разделу SSD и выбрать «Изменить букву диска или путь к диску…». 2
  4. Переустановить драйвер SSD. 2 Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши по «Этот компьютер», выбрать «Управление», в разделе «Служебные программы» нажать «Диспетчер устройств», зайти в раздел «Дисковые устройства», щёлкнуть правой кнопкой мыши по SSD и выбрать «Удалить устройство», затем извлечь SSD и перезапустить систему. 2 После этого нужно попробовать снова подключить SSD. 2

Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в специализированную фирму для восстановления данных с диска. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)