Если компьютер перестал видеть портативный SSD-диск Transcend Portable SSD ESD230C после ошибки во время экспорта файла, можно попробовать следующие решения:
- Проверить соединение. 4 Убедитесь, что USB-кабель SSD правильно вставлен и вставлен в порт, плотно ли он прилегает, а также проверьте кабель на повреждение. 4
- Проверить, работает ли диск при подключении к другому компьютеру. 3 Если в этом случае диск виден и доступен, проблема, вероятно, в Windows или другой ОС на компьютере, где работать с диском не получается. 3
- Вручную назначить SSD новую букву диска. 2 Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши по «Этот компьютер», выбрать «Управление», в разделе «Запоминающие устройства» нажать «Управление дисками», затем щёлкнуть правой кнопкой мыши по разделу SSD и выбрать «Изменить букву диска или путь к диску…». 2
- Переустановить драйвер SSD. 2 Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши по «Этот компьютер», выбрать «Управление», в разделе «Служебные программы» нажать «Диспетчер устройств», зайти в раздел «Дисковые устройства», щёлкнуть правой кнопкой мыши по SSD и выбрать «Удалить устройство», затем извлечь SSD и перезапустить систему. 2 После этого нужно попробовать снова подключить SSD. 2
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в специализированную фирму для восстановления данных с диска. 1