Если колонка Яндекс Мини с часами показывает неправильное время, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить роутер и колонку. 12 Отключить их от сети на 5–10 секунд, затем снова подключить. 2
- Проверить настройки времени на роутере. 2 Убедиться, что на устройстве установлено правильное время и часовой пояс. 2 Инструкции по настройке можно найти в руководстве пользователя роутера. 2
- Проверить настройки местоположения в Яндекс Справке. 2 Убедиться, что указано текущее местоположение. 2 Если недавно были изменения, нужно обновить информацию. 2
- Настроить время через приложение «Умный дом». 5 Зайти в приложение, нажать на иконку шестерёнки, выбрать пункт «Дома», затем повторить выбор. 5 В графе «Адрес» указать местонахождение колонки (достаточно ввести регион и название города без точного адреса). 5
Если ни один из способов не помог, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса. 2