Некоторые площадки, которые использовались бид-менеджерами для контекстной рекламы в 2021 году:
- Яндекс Директ. 12 Рекламный сервис Яндекса, позволяющий размещать короткие текстовые объявления со ссылкой на сайт. 1 Реклама отображается в поиске Яндекса и на множестве сайтов рекламной сети Яндекса. 1
- Google Ads. 23 Поисковая реклама с возможностью размещать баннеры, видео и текст. 2 Реклама отображается на страницах результатов поиска в зависимости от заданных ключевых слов. 2
- eLama. 12 Сервис автоматизации контекстной рекламы в Яндекс Директе, Бегуне и Google Adwords. 1 Помогает подбирать слова и составлять объявления, имеет единый центр для оплаты и оформления бухгалтерских документов, а также один интерфейс для отслеживания статуса всех рекламных кампаний. 1
- Click.ru. 2 Сервис автоматизирует размещение контекстной рекламы. 2 Есть функционал парсинга заголовков и метатегов, проверка по Вордстату. 2 Собирает подсказки, фразы-ассоциации, анализирует контент во «ВКонтакте». 2
Выбор площадок для контекстной рекламы зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений бид-менеджера.