Несколько рекомендаций, которые могут помочь исправить проблему с отсутствием звука в Zoom на компьютере:
- Проверить настройки динамиков. 2 Убедитесь, что Zoom использует правильное устройство для вывода звука. 2 Для этого нужно нажать на стрелку рядом с микрофоном. 2 Если в разделе динамиков отображается несколько устройств, по очереди выбирать каждое из них и проверять аудио. 2
- Проверить уровень чувствительности микрофона. 5 Для этого нужно открыть основные «Настройки», перейти на вкладку «Звук» и установить более высокое значение с помощью ползунка «Громкость» в блоке «Микрофон». 5
- Установить или переустановить звуковые драйверы. 5 Ошибки в их работе могут приводить к полному отсутствию звука. 5
- Проверить разрешение на использование микрофона. 2 В Windows нужно открыть раздел «Параметры», перейти в «Конфиденциальность», затем в «Микрофон». 2 Если пункт «Разрешить классическим приложениям доступ к микрофону» не активен, включить его. 2 В macOS следует нажать на логотип Apple, перейти в раздел «Системные настройки», затем в «Защита и безопасность», «Конфиденциальность» и «Микрофон». 2 Нужно убедиться, что в списке программ рядом с Zoom стоит галка. 2
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется перезапустить Zoom, перезагрузить устройство и переустановить приложение. 2 Если и это не помогло, следует обратиться в официальную службу поддержки. 2