Если после скачивания программы .NET Framework (Microsoft) и её перезапуска появились проблемы, можно попробовать следующие решения:
- Установить все обновления системы. 1 Для этого нужно нажать Win+I, зайти в «Центр обновления Windows» и проверить наличие обновлений. 1
- Использовать утилиту .NET Framework Repair Tool. 35 Её нужно скачать с официального сайта Microsoft, открыть загруженный файл, принять лицензию, нажать кнопку «Next» и дождаться, когда будут проверены установленные компоненты .NET Framework. 3 Если возможно автоматическое исправление, по нажатию на «Next» оно будет запущено. 3 По завершении работы утилиты рекомендуется перезагрузить компьютер и проверить, была ли исправлена проблема. 3
- Удалить имеющиеся компоненты .NET Framework и установить их заново. 3 Если у пользователя Windows 10, нужно зайти в «Панель управления», выбрать «Программы и компоненты», нажать слева «Включение и отключение компонентов Windows» и снять отметку с .NET Framework 4.7 (или 4.6 в более ранних версиях Windows 10). 3 После удаления следует перезагрузить компьютер, снова зайти в раздел «Включение и отключение компонентов Windows», включить .NET Framework 4.7 или 4.6, подтвердить установку и снова перезагрузить систему. 3 Если у пользователя Windows 7 или 8, нужно зайти в «Панель управления», выбрать «Программы и компоненты» и удалить там .NET Framework 4 (4.5, 4.6, 4.7, 4.8 в зависимости от того, какая версия установлена). 3 Затем следует перезагрузить компьютер, скачать с официального сайта Майкрософт .NET Framework 4.7 или 4.8 и установить на компьютер. 3
- Проверить ПК на вредоносное ПО. 1 Для этого нужно использовать любое специализированное антивирусное программное обеспечение. 1 Если до этого был установлен антивирус, то стоит попробовать отключить его и открыть ПО, которое выдавало ошибку. 1
Если после всех действий проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Майкрософт или сообщить о проблеме разработчику приложения. 2