Нет однозначного ответа на вопрос, когда делать разумную раздачу заказов. Это зависит от конкретной ситуации и целей.
Например, в ресторанном бизнесе правильная организация раздачи блюд влияет на скорость сервиса и удовлетворённость гостей. 1 Чтобы наладить бесперебойную раздачу, можно следовать таким рекомендациям: поставить на раздачу фуд-раннера, который носит в зал блюда с кухни и напитки из бара. 1 Также стоит выделить отдельного повара на раздачу, он отвечает не только за приготовление и оформление блюд, но и за передачу их официанту. 1
В сфере продвижения товаров раздачи помогают получить отзывы и увеличить видимость товара. 45 Например, бренды предоставляют свои продукты бесплатно или со значительной скидкой в обмен на отзывы. 5
Таким образом, выбор времени для разумной раздачи заказов зависит от конкретных условий и целей бизнеса.