Чтобы исправить непорядок с добавлением песен в Яндекс Музыке, можно попробовать следующее:
- Обновить приложение. 1 Убедитесь, что установлена последняя версия сервиса. 1 Иногда обновления включают исправления для проблем с отображением контента. 1
- Очистить кэш приложения. 1 В настройках устройства найдите раздел с установленными приложениями, выберите Яндекс Музыку и попробуйте очистить кэш приложения. 1
- Проверить настройки сортировки. 1 Возможно, в настройках сервиса есть опции для сортировки треков — по дате, по алфавиту, по жанру и так далее. 1 Посмотрите, не изменились ли ваши предпочтения сортировки. 1
- Изменить порядок треков вручную. 34 Откройте плейлист, который хотите отредактировать. 3 В правом верхнем углу найдите значок с тремя точками и нажмите на него. 3 В появившемся меню выберите опцию «Редактировать плейлист». 3 Справа от каждого трека будет значок с тремя горизонтальными линиями. 3 Нажмите на него и, удерживая палец, перетащите трек на нужное место. 3
Если после предыдущих шагов проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Музыки. 1