Чтобы исправить непорядок с добавлением песен в Яндекс Музыке, можно попробовать следующее:
Обновить приложение. otvet.mail.ru Убедитесь, что установлена последняя версия сервиса. otvet.mail.ru Иногда обновления включают исправления для проблем с отображением контента. otvet.mail.ru
Очистить кэш приложения. otvet.mail.ru В настройках устройства найдите раздел с установленными приложениями, выберите Яндекс Музыку и попробуйте очистить кэш приложения. otvet.mail.ru
Проверить настройки сортировки. otvet.mail.ru Возможно, в настройках сервиса есть опции для сортировки треков — по дате, по алфавиту, по жанру и так далее. otvet.mail.ru Посмотрите, не изменились ли ваши предпочтения сортировки. otvet.mail.ru
Изменить порядок треков вручную. www.flickr.com lumpics.ru Откройте плейлист, который хотите отредактировать. www.flickr.com В правом верхнем углу найдите значок с тремя точками и нажмите на него. www.flickr.com В появившемся меню выберите опцию «Редактировать плейлист». www.flickr.com Справа от каждого трека будет значок с тремя горизонтальными линиями. www.flickr.com Нажмите на него и, удерживая палец, перетащите трек на нужное место. www.flickr.com
Если после предыдущих шагов проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Музыки. otvet.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.