Вопросы к Поиску с Алисой
Для динамических объявлений в Яндекс Директе ключевые слова подбираются автоматически. yandex.ru Робот Яндекса создаёт их на основе сайта или фида — файла с информацией о товарах. elama.ru Он анализирует ассортимент и формирует заголовок, посадочную страницу и отображаемую ссылку в объявление каждого товара. elama.ru
Чтобы выбрать, какое динамическое объявление показать пользователю, алгоритм ориентируется на статистику показов и кликов, ставку и коэффициент качества. elama.ru
Для динамических объявлений не нужно подбирать ключевые фразы (семантику) вручную. yandex.ru Достаточно правильно заполнить данные сайта, указать параметры объявлений и настроить условия нацеливания. yandex.ru
Если же нужно собрать семантическое ядро для других объявлений в Яндекс Директе, это можно сделать вручную, например, через Яндекс Вордстат, или автоматически, с помощью специальных инструментов для парсинга ключевых слов (Key Collector, Click.ru, Rush-analytics, «Словоёб»). tochka.com web-c.ru