Для динамических объявлений в Яндекс Директе ключевые слова подбираются автоматически. 1 Робот Яндекса создаёт их на основе сайта или фида — файла с информацией о товарах. 2 Он анализирует ассортимент и формирует заголовок, посадочную страницу и отображаемую ссылку в объявление каждого товара. 2
Чтобы выбрать, какое динамическое объявление показать пользователю, алгоритм ориентируется на статистику показов и кликов, ставку и коэффициент качества. 2
Для динамических объявлений не нужно подбирать ключевые фразы (семантику) вручную. 1 Достаточно правильно заполнить данные сайта, указать параметры объявлений и настроить условия нацеливания. 1
Если же нужно собрать семантическое ядро для других объявлений в Яндекс Директе, это можно сделать вручную, например, через Яндекс Вордстат, или автоматически, с помощью специальных инструментов для парсинга ключевых слов (Key Collector, Click.ru, Rush-analytics, «Словоёб»). 34