Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Ключевые слова для динамических объявлений в Яндекс.Директе подбираются автоматически или…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Ключевые слова для динамических объявлений в Яндекс.Директе подбираются автоматически или необходимо самому парсить семантику?
Нейро
На основе 5 источников

Для динамических объявлений в Яндекс Директе ключевые слова подбираются автоматически. 1 Робот Яндекса создаёт их на основе сайта или фида — файла с информацией о товарах. 2 Он анализирует ассортимент и формирует заголовок, посадочную страницу и отображаемую ссылку в объявление каждого товара. 2

Чтобы выбрать, какое динамическое объявление показать пользователю, алгоритм ориентируется на статистику показов и кликов, ставку и коэффициент качества. 2

Для динамических объявлений не нужно подбирать ключевые фразы (семантику) вручную. 1 Достаточно правильно заполнить данные сайта, указать параметры объявлений и настроить условия нацеливания. 1

Если же нужно собрать семантическое ядро для других объявлений в Яндекс Директе, это можно сделать вручную, например, через Яндекс Вордстат, или автоматически, с помощью специальных инструментов для парсинга ключевых слов (Key Collector, Click.ru, Rush-analytics, «Словоёб»). 34

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)