Для анализа клиентов, которые заказывают услуги юриста один раз, можно использовать следующие методы:
- ABC/XYZ-анализ. kontur.ru По методу ABC анализируют объём выручки, который принёс каждый клиент. kontur.ru Распределение по группам будет следующим: А — клиенты с наибольшей суммой покупки, B — клиенты со средней суммой покупки, С — клиенты с самой маленькой суммой покупки. kontur.ru По методу XYZ-анализ анализируют частоту покупок: в группу X попадают клиенты, которые покупают чаще всего, в группу Y включают тех, кто покупает регулярно, в группу Z относят покупателей, которые совершают сделки эпизодически или вовсе купили один раз. kontur.ru Для каждой группы разрабатывают свою стратегию работы. kontur.ru
- RFM-анализ. kontur.ru Метод поможет найти лучших покупателей, а также тех, кто покупает плохо и редко. kontur.ru На основе анализа выстраивают персонализированную рекламную кампанию для каждого сегмента: лояльных поощряют, потенциальных мотивируют, неактивных активируют. kontur.ru
Также для анализа клиентской базы можно проводить разговоры с клиентами. yandex.ru Это поможет больше узнать об их проблемах, запросах и желаниях. yandex.ru В будущем это поможет повысить чек и сделать услугу более релевантной. yandex.ru
Ещё один способ работать с клиентской базой — использовать ненавязчивую информационную рассылку новостного плана с юридическим подтекстом. yandex.ru Так можно напомнить о себе, показать свою экспертность и рассказать интересную новость. yandex.ru