Классификация целевой аудитории (ЦА) салона красоты:
- Основная и косвенная ЦА. 14 Основная аудитория — это тот, кто принимает решение о покупке. 1 Косвенная — тот, кто платит. 1 Например, когда ребёнок хочет причёску и просит отвести его в парикмахерскую, основной аудиторией услуги является именно он, а не родители. 1
- Широкая и узкая ЦА. 1 Широкая аудитория — все посетители салона красоты. 1 Узкая — те, кто предпочитает только определённые процедуры, например солярий. 1
- B2C и B2B. 1 B2C (business to consumer) — это аудитория, которая удовлетворяет свои персональные потребности. 1 B2B (business to business) — аудитория, которая ведёт сотрудничество от лица других компаний. 1 Например, если у салона есть свой косметический бренд, он может продавать товар не только своим клиентам, но и поставлять его в частные парикмахерские. 1 В последнем случае отношения между предпринимателями будут характеризоваться как B2B. 1
Тип целевой группы для салона красоты может быть определён для каждой услуги отдельно. 5 Например, портрет потенциального клиента для антицеллюлитного массажа будет одним, для педикюра — другим, для косметологических процедур — третьим. 5