Классификация целевой аудитории (ЦА) салона красоты:
- Основная и косвенная ЦА. salon1c.ru skillbox.ru Основная аудитория — это тот, кто принимает решение о покупке. salon1c.ru Косвенная — тот, кто платит. salon1c.ru Например, когда ребёнок хочет причёску и просит отвести его в парикмахерскую, основной аудиторией услуги является именно он, а не родители. salon1c.ru
- Широкая и узкая ЦА. salon1c.ru Широкая аудитория — все посетители салона красоты. salon1c.ru Узкая — те, кто предпочитает только определённые процедуры, например солярий. salon1c.ru
- B2C и B2B. salon1c.ru B2C (business to consumer) — это аудитория, которая удовлетворяет свои персональные потребности. salon1c.ru B2B (business to business) — аудитория, которая ведёт сотрудничество от лица других компаний. salon1c.ru Например, если у салона есть свой косметический бренд, он может продавать товар не только своим клиентам, но и поставлять его в частные парикмахерские. salon1c.ru В последнем случае отношения между предпринимателями будут характеризоваться как B2B. salon1c.ru
Тип целевой группы для салона красоты может быть определён для каждой услуги отдельно. www.dirsalona.ru Например, портрет потенциального клиента для антицеллюлитного массажа будет одним, для педикюра — другим, для косметологических процедур — третьим. www.dirsalona.ru