Не существует однозначного ответа на вопрос, кем нужно быть, чтобы магазины дарили одежду. Однако есть мнение, что при выборе рекламирующего лица магазины, как правило, отдают предпочтение известным людям. 2 Считается, что за известным человеком следят и копируют его действия, поэтому он может продать больше одежды, чем «человек с улицы». 2
Также для продвижения товаров в магазинах может быть полезна профессия мерчандайзера. 1 Это сотрудник, который отвечает за продвижение и презентацию товара в точках продаж. 1 Он должен обладать развитыми личными качествами и профессиональными знаниями в области мерчандайзинга и маркетинга. 1
Кроме того, для привлечения покупателей в магазин подарков и сувениров важно инвестировать в рекламу и привлекать покупателей по разным каналам. 34