Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Каждый раз, когда печатаю файл, Excel хочет распечатать кучу пустых листов. Как это исправить?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Каждый раз, когда печатаю файл, Excel хочет распечатать кучу пустых листов. Как это исправить?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько рекомендаций, которые могут помочь исправить проблему с печатью пустых листов в Excel:

  • Проверить драйвер принтера. 1 Возможно, его требуется обновить или переустановить. 1 Зайдите на официальный сайт производителя и скачайте соответствующий системе драйвер принтера. 1
  • Переподключить или включить службу печати. 1 Если она отключена, для этого нужно нажать на небольшую иконку в правом нижнем углу окна «Параметры страницы» на вкладке «Разметка страницы». 1
  • Выделить только тот диапазон, который нужно печатать. 2 Затем перейти к распечатке и выбрать «Напечатать выделенный фрагмент». 2
  • Задать область печати. 2 Выберите всё, что нужно выводить на печать, и нажмите «Разметка страницы» — «Область печати» — «Задать». 2
  • Проверить лишние ячейки ниже областей в макете и справа от всех данных. 4 Они могут попадать в область печати макета. 4
  • Выровнять вертикальную границу страницы. 4 Для этого нужно выделить ячейку в строке, у которой сдвинута вертикальная граница, затем выделить и удалить лишние столбцы, чтобы граница выровнялась по всему документу. 4

Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)