При выборе консалтинговой компании или консультанта по канбан-методу следует обратить внимание на следующие критерии: 9
- Информация о фирме или консультанте. 9 Опыт работы на рынке консалтинговых услуг, время существования, регистрационные данные, сайт. 9
- Отзывы в интернете и СМИ, репутация. 9
- Штат квалифицированных специалистов, включая экспертов узкой специализации. 9
- Сроки оказания услуг. 9
- Кейсы или портфолио, количество успешно завершённых проектов. 9
- Стоимость услуг. 9 Лучше выбирать компанию со средней стоимостью услуг, слишком заниженные цены должны насторожить. 9
- Осведомлённость в актуальной проблеме, заинтересованность в решении задач. 9
- Готовность задавать вопросы и прислушиваться к чужому мнению. 9
Рекомендуется выбрать несколько консалтинговых фирм и принять решение о сотрудничестве по результатам личного общения с каждой из них. 9
Консультант по канбан-методу должен обладать следующими качествами:
- Владеть инструментами метода и выбирать из набора практик только те, которые решают конкретные проблемы в конкретном процессе поставки. 1
- Иметь измеримые результаты из своей практики — что и насколько улучшилось у его клиентов. 6
- Быть осведомлённым в проблеме заказчика и демонстрировать погружённость в проблематику и заинтересованность в решении бизнес-задач. 6
- Быть гибким — уверенным в своём мнении, но готовым выслушивать заказчика и корректировать свой проект согласно его пожеланиям. 6
- Разбираться в теоретических основах бизнеса, но на первое место ставить практику. 6
Также аккредитованный канбан-консультант должен подтвердить теоретические знания и практический опыт использования метода перед комитетом из Канбан-Университета через панельное интервью. 10