При выборе консалтинговой компании или консультанта по канбан-методу следует обратить внимание на следующие критерии: {9-host}
- Информация о фирме или консультанте. {9-host} Опыт работы на рынке консалтинговых услуг, время существования, регистрационные данные, сайт. {9-host}
- Отзывы в интернете и СМИ, репутация. {9-host}
- Штат квалифицированных специалистов, включая экспертов узкой специализации. {9-host}
- Сроки оказания услуг. {9-host}
- Кейсы или портфолио, количество успешно завершённых проектов. {9-host}
- Стоимость услуг. {9-host} Лучше выбирать компанию со средней стоимостью услуг, слишком заниженные цены должны насторожить. {9-host}
- Осведомлённость в актуальной проблеме, заинтересованность в решении задач. {9-host}
- Готовность задавать вопросы и прислушиваться к чужому мнению. {9-host}
Рекомендуется выбрать несколько консалтинговых фирм и принять решение о сотрудничестве по результатам личного общения с каждой из них. {9-host}
Консультант по канбан-методу должен обладать следующими качествами:
- Владеть инструментами метода и выбирать из набора практик только те, которые решают конкретные проблемы в конкретном процессе поставки. habr.com
- Иметь измеримые результаты из своей практики — что и насколько улучшилось у его клиентов. {6-host}
- Быть осведомлённым в проблеме заказчика и демонстрировать погружённость в проблематику и заинтересованность в решении бизнес-задач. {6-host}
- Быть гибким — уверенным в своём мнении, но готовым выслушивать заказчика и корректировать свой проект согласно его пожеланиям. {6-host}
- Разбираться в теоретических основах бизнеса, но на первое место ставить практику. {6-host}
Также аккредитованный канбан-консультант должен подтвердить теоретические знания и практический опыт использования метода перед комитетом из Канбан-Университета через панельное интервью. {10-host}