Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Каналы оплачены по номеру договора, но не работают, что делать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Каналы оплачены по номеру договора, но не работают, что делать?

Нейро
На основе 5 источников

Если каналы оплачены по номеру договора, но не работают, можно попробовать следующее:

  • Переключить телевизор на «Инфоканал» и оттуда перейти на любой доступный телеканал. tarelka.pro Оставить телевизор включённым на этом телеканале на 10–20 минут. tarelka.pro За это время должна произойти автонастройка, и каналы, входящие в оплаченный пакет, начнут транслироваться. tarelka.pro
  • Проверить карту доступа. tarelka.pro Убедитесь, что она правильно установлена и ресивер её видит (можно узнать через меню ресивера). tarelka.pro
  • Проверить поступление платежа на счёт. tarelka.pro www.sisplus.ru Это можно сделать в личном кабинете, через мобильное приложение или по горячей линии оператора. tarelka.pro
  • Отключить приёмное оборудование от сети питания на 5 минут, включить обратно и оставить включённым на одном из кодированных каналов. www.sisplus.ru В течение не более чем 8 часов на приёмник придут ключи активации, и на каналах появится изображение. www.sisplus.ru

Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки оператора. www.sisplus.ru {10-host}

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)