Если каналы оплачены по номеру договора, но не работают, можно попробовать следующее:
- Переключить телевизор на «Инфоканал» и оттуда перейти на любой доступный телеканал. 1 Оставить телевизор включённым на этом телеканале на 10–20 минут. 1 За это время должна произойти автонастройка, и каналы, входящие в оплаченный пакет, начнут транслироваться. 1
- Проверить карту доступа. 1 Убедитесь, что она правильно установлена и ресивер её видит (можно узнать через меню ресивера). 1
- Проверить поступление платежа на счёт. 12 Это можно сделать в личном кабинете, через мобильное приложение или по горячей линии оператора. 1
- Отключить приёмное оборудование от сети питания на 5 минут, включить обратно и оставить включённым на одном из кодированных каналов. 2 В течение не более чем 8 часов на приёмник придут ключи активации, и на каналах появится изображение. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки оператора. 210