Чтобы сделать объявление более узнаваемым, можно использовать следующие стратегии назначения ставок:
- Целевой процент полученных показов. 12 Ставки автоматически назначаются так, чтобы реклама показывалась на самой верхней позиции, в верхней части или другом месте страницы результатов поиска в Google. 1
- Цена за тысячу показов в видимой области экрана. 12 Эта стратегия предполагает назначение ставок вручную и подходит, если нужно увеличить узнаваемость бренда, но не наращивать количество кликов или посетителей. 1 Нужно указать наибольшую сумму, которую готовы платить за каждую тысячу показов объявления в контекстно-медийной сети в видимой области экрана. 1
- Целевая цена за тысячу показов. 1 При выборе этой стратегии указывают среднюю сумму, которую готовы платить за каждую тысячу показов объявления. 1 Ставки оптимизируются для охвата максимального количества уникальных пользователей. 1
Выбор стратегии зависит от целей рекламной кампании и других факторов. Для получения более точной рекомендации по настройке ставок рекомендуется обратиться к специалисту.