При выборе службы доставки для интернет-магазина стоит обратить внимание на следующие факторы:
- Условия доставки. 8 Они должны быть удобны покупателю и продавцу. 8 Выгоднее, когда в списке услуг есть срочная, стандартная и бюджетная доставка. 8
- Способы передачи товаров заказчику. 8 У некоторых служб есть разные варианты: пункты выдачи, почтоматы, курьер. 8
- Способ оплаты услуг. 8 Удобные варианты — ежемесячная, еженедельная оплата. 8 Есть компании, требующие оплачивать каждый заказ после выполнения, а также работающие по предоплате. 8
- Как товар попадает к партнёру. 8 Выгоднее, когда транспортная служба забирает заказы сама, но, возможно, магазину придётся отправлять их на склад перевозчика. 8
- Кто отвечает за упаковку. 8 Иногда это целиком забота продавца, но тогда компания-перевозчик должна информировать его о требованиях к габаритам, коробкам, пакетам и т. д.. 8
- Дополнительные услуги. 8 Они повышают стоимость сотрудничества с курьерской службой, но интернет-магазин избавляется от лишней работы и проблем, которые могут привести к убыткам, оттоку клиентов. 8
Несколько служб доставки, которые могут подойти для интернет-магазина:
- СДЭК. 7 Компания ведёт деятельность с 2000 года, предлагая разные способы доставки по выгодным тарифам. 7 Осуществляется транспортировка в пункты выдачи и передача лично в руки заказчику. 7
- Boxberry. 7 Компания начала деятельность в 2010 году, в 2013 году открылась международная доставка. 7 Функционируют постаматы, пункты выдачи и отделения (стандартная и экспресс-доставка). 7
- «Деловые Линии». 7 Крупнейшая российская служба доставки, пользующаяся стабильной лояльностью клиентов. 7 Есть доставка из интернет-магазинов, а также до крупных маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и других. 7
Конечное решение должен принимать руководитель интернет-магазина, исходя из своей специфики. 3