Нет однозначного мнения о том, какую социальную сеть в 2022 году можно считать более перспективной для продвижения бизнеса. Несколько площадок, которые рассматривались как перспективные:
- «ВКонтакте». 13 В самой крупной социальной сети России есть представители разных целевых аудиторий, а в её рекламном кабинете немало инструментов для бизнеса. 2 Можно настроить таргетированную рекламу, создать чатботы и работать с рассылкой. 2
- «Одноклассники». 13 Здесь хорошо развита таргетированная реклама, есть адекватная взрослая аудитория. 3 Это единственная соцсеть, в которой можно регистрироваться детям с 6 лет. 3 Таким образом, демографическая выборка для рекламы здесь самая широкая. 3
- Telegram. 13 В марте 2022 года Telegram впервые обошёл WhatsApp по объёму трафика в России. 2 Он работает без перебоев и позволяет бизнесу монетизировать каналы, работать с видео и фото, публиковать опросы. 2 Однако в мессенджере нет удобной ленты для просмотра контента, бизнес-каналы перемешиваются с личными сообщениями. 2
- TenChat. 12 Деловая социальная сеть с инструментами для поиска клиентов и нетворкинга. 2 Основной способ продвижения — контент-маркетинг. 2 В соцсети работает алгоритм, который выводит понравившиеся пользователям посты на самые выгодные места в ленте, однако не каждый бизнес найдёт в TenChat свою целевую аудиторию. 2
При выборе перспективной площадки важно понимать свою целевую аудиторию и учитывать специфику площадки. 4 Рекомендуется проводить исследования, тестировать разные подходы и анализировать результаты. 4