Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какую роль сыграл социальный маркетинг в эволюции маркетинговых концепций?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 сентября

Какую роль сыграл социальный маркетинг в эволюции маркетинговых концепций?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Социальный маркетинг сыграл важную роль в эволюции маркетинговых концепций, позволив соединить интересы бизнеса, государства и общества в целом. moluch.ru

Некоторые этапы эволюции маркетинга, связанные с появлением социального маркетинга:

  1. Производственная концепция. moluch.ru Предприятия были нацелены только на получение прибыли путём продажи того, что произвели. moluch.ru
  2. Концепция социально-этического маркетинга. portal.tpu.ru moluch.ru Появилась из-за движения в защиту прав потребителей, которое потребовало учитывать в маркетинговой деятельности социальные последствия принимаемых решений. portal.tpu.ru Главная цель этой концепции — производство того, что нужно потребителю с учётом требований общества, используя гуманные и законные методы. moluch.ru
  3. Концепция маркетинга взаимодействия. moluch.ru Решающим фактором стали коммуникации, взаимоотношения с покупателями и другими участниками процесса купли-продажи. moluch.ru Эта концепция нацелена на удовлетворение потребителей и партнёров по бизнесу, при этом носит долгосрочный характер. moluch.ru

Таким образом, социальный маркетинг способствовал развитию маркетинга, позволяя учитывать социальные потребности общества и ориентируя компании на удовлетворение этих потребностей. ru.wikipedia.org moluch.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)