Социальный маркетинг сыграл важную роль в эволюции маркетинговых концепций, позволив соединить интересы бизнеса, государства и общества в целом.                                                                          moluch.ru                       
 Некоторые этапы эволюции маркетинга, связанные с появлением социального маркетинга:
  - Производственная концепция.                                                                          moluch.ru                       Предприятия были нацелены только на получение прибыли путём продажи того, что произвели.                                                                          moluch.ru                       
  - Концепция социально-этического маркетинга.                                                                          portal.tpu.ru                                                                                               moluch.ru                       Появилась из-за движения в защиту прав потребителей, которое потребовало учитывать в маркетинговой деятельности социальные последствия принимаемых решений.                                                                          portal.tpu.ru                       Главная цель этой концепции — производство того, что нужно потребителю с учётом требований общества, используя гуманные и законные методы.                                                                          moluch.ru                       
  - Концепция маркетинга взаимодействия.                                                                          moluch.ru                       Решающим фактором стали коммуникации, взаимоотношения с покупателями и другими участниками процесса купли-продажи.                                                                          moluch.ru                       Эта концепция нацелена на удовлетворение потребителей и партнёров по бизнесу, при этом носит долгосрочный характер.                                                                          moluch.ru                       
  
 Таким образом, социальный маркетинг способствовал развитию маркетинга, позволяя учитывать социальные потребности общества и ориентируя компании на удовлетворение этих потребностей.                                                                          ru.wikipedia.org                                                                                               moluch.ru