Карл Лагерфельд сыграл ключевую роль в возрождении бренда Chanel. 13 Он был назначен креативным директором в 1983 году и превратил бренд в глобальную державу. 1
Лагерфельд чётко структурировал наследие Коко Шанель. 2 Из коллекции в коллекцию он вкраплял обязательные атрибуты ДНК бренда: крупный жемчуг и золотую бижутерию, маленькое чёрное платье, двухцветные балетки, твидовый жакет. 2
Затем он переосмыслил эти элементы. 2 Например, из твида шил вещи в стиле гранж, укоротил юбку классических моделей, замиксовал платья и кроссовки. 2
Под руководством Лагерфельда двойной логотип C стал иконой, а классика бренда, такая как твидовый костюм и сумка 2.55, была переосмыслена, чтобы завоевать сердца молодого поколения. 1