Специальные события и праздники играют важную роль в продвижении брендовых мерчандайзинговых кампаний, так как позволяют:
- Привлечь внимание потенциальных клиентов и СМИ. www.insales.ru К специальным мероприятиям относятся фестивали, концерты, спортивные события, шоу, массовые мероприятия. blog.dvaslova.com Как правило, бренды и компании занимаются спонсорством подобных событий. blog.dvaslova.com
- Создать положительный имидж фирмы. www.insales.ru Клиенты вовлекаются в событие, получают хорошие впечатления, у них возникают позитивные ассоциации с брендом. www.insales.ru В результате формируется устойчивая эмоциональная привязанность, потенциальный покупатель становится реальным. www.insales.ru
- Запустить эффект «сарафанного радио». www.insales.ru Если PR-акция проведена профессионально, то реакция целевой аудитории будет положительной, а лояльность к бренду повысится и со стороны потенциальных клиентов. blog.dvaslova.com
- Получить предварительные знания о потребителе. blog.dvaslova.com Аудитория, непосредственно участвующая в событии, рассматривается как фокус-группа, на которой проводится апробация предложений компаний. blog.dvaslova.com
Таким образом, специальные события и праздники являются частью событийного маркетинга, который способствует росту охвата потребителей, благоприятно влияет на привязанность клиентов к компании или бренду, а также способствует повышению продаж. spravochnick.ru