Социальные сети играют важную роль в формировании репутации блогеров, так как позволяют:
- Повысить узнаваемость. study.ddesign.moscow С помощью социальных сетей можно охватить широкую аудиторию, наладить отношения с потенциальными клиентами и повысить свою узнаваемость на рынке. study.ddesign.moscow
- Создать личный бренд. moluch.ru Блогеры используют социальные сети для развития своего личного бренда и увеличения популярности, становясь одним из каналов трансляции определённых мнений и ценностей. moluch.ru
- Взаимодействовать с подписчиками. study.ddesign.moscow Активное взаимодействие помогает создать чувство общности вокруг бренда, что приводит к повышению узнаваемости и увеличению числа подписчиков. study.ddesign.moscow
- Привлечь внимание аудитории. spark.ru Продукт, который рекламирует блогер, отождествляется с его личностью, и подписчики больше доверяют и испытывают симпатию к медийной личности. spark.ru
Однако, по данным исследования, опубликованного в журнале Psychology and Marketing, публикация рекламного контента может снижать количество подписчиков, что негативно влияет на репутацию блогера. allo.tochka.com